Приказ о республиканских стажерских площадках для тиражирования опыта учителей-новаторов
Автор: Администратор   
20.01.2016 15:32

 

Министeрство образования и молодежной политики Чувашской Республики

 

ПРИКАЗ

 

23.04.2012 № 1039                                                                                                                             г. Чебоксары

О внесении изменений в приказ Минобразования Чувашии от 18 июня 2010 г. № 1029

 

Во изменение приказа Минобразования Чувашии от 18 июня 2010 г. № 1029 «О республиканских стажерских площадках для тиражирования опыта учителей-новаторов» п р и к а з ы в а ю:

1.   Перечень республиканских стажерских площадок для тиражирования опыта учителей-новаторов дополнить стажерскими площадками согласно приложению к настоящему приказу.

2.   Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

Заместитель министра                                                                                                С.В. Петрова


Приложение № 1

к приказу Минобразования Чувашии

от 18.06.2010 г. № 1029

 

 

Положение

о республиканских стажерских площадках

для тиражирования опыта учителей-новаторов

 

1. Общие положения

1.1. Республиканские стажерские площадки для тиражирования опыта учителей-новаторов (далее - стажерские площадки) создаются на базе образовательных учреждений, имеющих опыт использования и распространения инновационных практик.

1.2. В своей деятельности стажерские площадки руководствуются действующим федеральным и республиканским законодательством, нормативными правовыми актами Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики, органов местного самоуправления и настоящим Положением о республиканских стажерских площадках для тиражирования опыта учителей-новаторов.

1.3. Координацию деятельности и информационно-методическое сопровождение стажерских площадок осуществляет Чувашский республиканский институт образования (далее - институт).

2. Цели, задачи, основные направления деятельности

2.1. Целью деятельности стажерских площадок является формирование и развитие профессиональных компетенций педагогических и руководящих работников в форме стажировки, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

2.2. Основные задачи: повышение квалификации стажера через деятельностное освоение отдельных направлений образовательной практики образовательного учреждения в форме стажировки; формирование профессиональных компетенций у стажеров; распространение инновационного опыта образовательных учреждений и учителей-новаторов.

2.3. Стажерские площадки действуют как площадки обучающе - проектировочного типа. Обучающая проектная стажерская площадка предлагает стажеру: обобщенную информацию из опыта работы по заявленной проблеме: методические пособия, раздаточный материал для стажеров, информационные образовательные ресурсы и методические пособия; условия для проектирования собственной образовательной деятельности по данному направлению (консультирование стажеров по заявленной проблеме; разработку педагогического проекта, проведение мастер - классов, открытых уроков, внеклассных мероприятий, дистанционных консультаций и пр.).

3. Процедура создания и организации деятельности стажерской площадки

3.1. Заявка на открытие стажерской площадки подается образовательными учреждениями в институт по форме (приложение № 1 к Положению о республиканских стажерских площадках для тиражирования опыта учителей-новаторов).

3.2. Список стажерских площадок утверждается приказом Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики по представлению института.

3.3. Статус «Стажерская площадка» подтверждается сертификатом Минобразования Чувашии.

3.4. Содержание, периодичность и продолжительность стажировки определяется:

в период обучения на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки Институтом.

в межкурсовой период руководителем образовательного учреждения, в котором работает педагог, направляющийся на стажировку (по согласованию с педагогом), и руководителем стажерской площадки.

3.5. Для координации и методического сопровождения стажировки из числа наиболее опытных и компетентных по теме стажировки педагогических и руководящих работников стажерской площадки назначается руководитель стажировки.

3.7. По окончании стажировки стажеру выдается документ о прохождении стажировки (сертификат). В условиях использования кредитно-зачетной системы период стажировки засчитывается стажеру в общий зачет.

4. Управление стажерскими площадками

4.1. Непосредственное руководство стажерскими площадками осуществляется администрацией образовательных учреждений.

4.2. Ежегодно до 15 августа стажерские площадки предоставляют в институт (проректору по научно-методической работе) годовой отчёт о проделанной работе.


Приложение к приказу Минобразования Чувашии

от 23.04.2012 № 1039

 

ПЕРЕЧЕНЬ

республиканских стажерских площадок

для тиражирования опыта учителей-новаторов

 

Наименование образовательного учреждения

Ф.И.О. учителя-новатора

Район, город

Направление стажировки

66.         

МОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества» им. А.И. Андрианова г. Новочебоксарск

Директор  Шамрай С.В.,

Захарова Н.В., заместитель директора,

Зенкова М.С., старший методист, Никина М.А., старший методист, Глушенкова Н.А., методист, Забельская А.А., методист, Лапшова Г.В., методист, Свиридова М.Б., методист, Краснова В.О., педагог -организатор,

 Нестерова И.И., педагог-организатор

г. Новочебоксарск

Современные воспитательные технологии: интеграция основного и дополнительного образования в рамках введения федеральных государственных образовательных стандартов в образовательном учреждении

 
 
Jade Dynasty Club | Copyright © 2010 by FalleN


Карта сайта